Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь?
(Возможных ответов: 2)
МТС 
МТС Узбекистан 
Beeline 
Beeline (Unitel) 
Coscom 
Perfectum Mobile 
Uzbektelecom Mobile 
Мегафон 
Другое 
Вы - посетитель по счету:
1325185

ММЦ "Ташкент-Москва" - новый голос в межрегиональном диалоге
ММЦ "Ташкент-Москва" - новый голос в межрегиональном диалоге

В конце января в столице Узбекистана начал работать Межрегиональный Маркетинговый Центр “Ташкент - Москва”.

Региональный Маркетинговый Центр “FAVORIT INFORM”, созданный в Узбекистане в середине 2000 года, был призван объединить деятельность маркетинговых центров во всех регионах Республики Узбекистан и выступить в роли головного координационного центра. РМЦ “FAVORIT INFORM” преследовал практически те же цели, что и Система ММЦ. Превращение регионального маркетингового центра, работающего в республики, в межрегиональный центр, охватывающий пространство стран СНГ, Балтики, а также Чехословакию, Германию и Испанию, было вопросом его успешного развития.

“FAVORIT INFORM” достиг определенных успехов, работая на рынке маркетинговых услуг Узбекистана. Им были проведены маркетинговые исследования рынков радиотранковой связи, наружной рекламы, безалкогольных напитков, продуктов питания и др. Предприниматели пользовались информационными и аналитическими услугами центра, получали консультации по наиболее эффективным способам проведения рекламных кампаний. Центром организовывались презентации и пресс-конференции. В результате сотрудничества с “FAVORIT INFORM” один из зарубежных предпринимателей принял решение не только продолжать начатое в г. Ташкенте производство кофе (между прочим, единственное на территории Центральной Азии), но и расширить ассортимент производимой продукции.

В своей деятельности РМЦ “FAVORIT INFORM” с самого начала сталкивался с множеством трудностей, главная из которых – неконструктивное отношение участников рынка к маркетинговым мероприятиям. Далеко не все производители и предприниматели в Узбекистане осознают всю важность маркетинга как основного инструмента развития предприятия. Большинство полагается только на себя, либо не желает “тратить лишние деньги”. Тем не менее, по оценкам специалистов, спрос на маркетинговые услуги в республике постоянно растет, и потенциал узбекского рынка в этом смысле достаточно велик.

ММЦ “Ташкент-Москва” стал 62 по счету центром и первой ласточкой среди азиатских стран в Системе ММЦ.

ММЦ “Ташкент - Москва” образован как общество с ограниченной ответственностью на основе двустороннего рамочного соглашения с ЗАО ММЦ “Москва”. Данное соглашение подразумевает активное участие маркетингового центра в обмене информацией с другими участниками Системы ММЦ, ведение и поддержания баз данных и других ресурсов в формате единого стандарта.

Разумеется, учредители ММЦ “Ташкент-Москва” прекрасно осознают, что информационные и маркетинговые услуги предоставляются в Узбекистане немалым числом фирм и организаций. Однако, практически ни один из конкурентов не обладает полным набором средств для удовлетворения все возрастающих нужд потребителей подобных услуг. Нынешняя экономическая и политическая ситуация требует создания мощных, объемных, четко организованных и высокотехнологичных структур для удовлетворения существующего спроса. В условиях интеграции Узбекистана в мировое сообщество, а также всеобщей экономической глобализации нужна структура, способная стать координирующим центром в межрегиональном диалоге для производителей и предпринимателей самых разных уровней.

"Деловая пресса", 14.02.2001
www.businesspress.ru

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности