Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Сотовым телефоном какой марки вы пользуетесь?
BenQ 
Fly 
Huawei 
LG 
Motorola 
NEC 
Nokia 
Samsung 
Siemens 
Sky 
Sony Ericsson 
другое 
Вы - посетитель по счету:
1325070

Ресурсы делового партнерства
экономический журнал "БИЗНЕС-КУРЬЕР", рубрика: МАРКЕТИНГ


РЕСУРСЫ ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРСТВА

В любом направлении деятельности структур поддержки бизнеса практически всегда существует вполне определенная информационная составляющая. Более того, многие организации располагают определенным объемом информации, потенциально интересной и полезной для целей поддержки предпринимательства. Разумеется, информационная поддержка призвана помочь предпринимателю в получении качественной, достоверной и правдивой информации. Мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с опытом российских коллег и начать поиск своего партнера в "сети" Системы ММЦ (Межрегиональных Маркетинговых Центров).

Гарантия точной информации
Система Межрегиональных маркетинговых центров, инициатором создания которой было правительство Москвы, превратилась в хорошо востребованную структуру. И сегодня она уже охватывает 62 региона России. Тем не менее, учредитель Системы ММЦ - Московский фонд поддержки МП обратился в правительство Москвы с проектом по дальнейшему совершенствованию данных центров. Чем же это вызвано?
Руководитель проекта "Система ММЦ" Елена Емельянова рассказывает:
- Новый проект направлен не на дальнейшее глобальное расширение, а на обеспечение надежной, предельно четкой работы во всех звеньях, поскольку главная задача Системы - оперативный мониторинг рынка на основе постоянного наращивания и обновления информационных ресурсов, в том числе и за счет ее присутствия в Интернете. И тут крайне важны высококвалифицированные специалисты, владеющие современными, а значит, постоянно обновляющимися методиками.
Предметом особой заботы остается расширение Системы ММЦ за пределы Российской Федерации, хотя первоначально такая задача не ставилась. Но когда мы создали свой сайт в Интернете и о нас узнали за рубежом, в Мэрию Москвы стали поступать запросы и предложения о сотрудничестве от многих зарубежных фирм и компаний. И тогда сама собой возникла необходимость выхода Системы на международный рынок, но без глобального расширения, поскольку при слишком большом числе участников Система может стать неконтролируемой и потерять устойчивость.
Но все же мы уже приросли центрами в Эстонии, Минске, Ташкенте и Дюссельдорфе. А, например, в Италии функции нашего центра взяла на себя компания "MONDIPRESA", которая сейчас на базе наших 13 региональных центров создает информационный мост с Римом, изучает возможности создания совместных предприятий. Сейчас в стадии согласования вопрос создания аналогичных центров в Киеве, Астане и Баку.
Главная же наша задача - сделать бизнес более эффективным, помочь предпринимателям и Москвы, и России налаживать многочисленные партнерские связи, кооперируя свои возможности.

В Системе ММЦ
В столице республики начал работать Межрегиональный маркетинговый центр "Ташкент-Москва", учредителем которого стали российско-узбекское СП "Фаворит Информ" и "Узинкомцентр" при Министерстве внешних экономических связей Республики Узбекистан.
А начиналось все с регионального маркетингового центра "Фаворит Информ", призванного объединить деятельность маркетинговых центров во всех регионах Узбекистана, который выступил в роли головного координационного центра. РМЦ "Фаворит Информ" преследовал практически те же цели, что и Система ММЦ. Так что превращение регионального маркетингового центра, работающего в ареале республики, в межрегиональный центр, охватывающий пространство стран СНГ, Балтии, Чехословакии, Германии и Испании - было вопросом его успешного развития. Отметим, что им уже проведены маркетинговые исследования рынков наружной рекламы, безалкогольных напитков, продуктов питания и др.
По мнению генерального директора ММЦ "Ташкент-Москва" Тимура Аблаева, спрос на маркетинговые услуги в нашей республике постоянно растет и потенциал местного рынка в этом смысле достаточно велик. Ставший 62-м по счету центром и первой ласточкой азиатских стран в Системе ММЦ, он образован кок общество с ограниченной ответственностью на основе двустороннего рамочного соглашения с российским ЗАО ММЦ "Москва". Данное соглашение подразумевает активное участие маркетингового центра в обмене информацией с другими участниками Системы ММЦ, ведение и поддержания баз данных в формате единого стандарта.
Учитывая динамичную интеграцию Узбекистана в мировое сообщество, крайне важно иметь сегодня такую структуру, способную стать координирующим фактором в межрегиональном диалоге предпринимателей и производителей самых разных уровней. Именно таким центром и будет ММЦ "Ташкент-Москва", в который всегда можно обратиться по тел. 173-28-71 или по E-mail mmc_tashkent@mail.ru .

Лиана Ко

"Бизнес-курьер", июль-август 2001 года

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности