Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Сотовым телефоном какой марки вы пользуетесь?
BenQ 
Fly 
Huawei 
LG 
Motorola 
NEC 
Nokia 
Samsung 
Siemens 
Sky 
Sony Ericsson 
другое 
Вы - посетитель по счету:
1325193

Мониторинг малого бизнеса через Интернет

Еженедельник "Бизнес-Вестник Востока ", рубрика: СИСТЕМА ММЦ

Мониторинг малого бизнеса через Интернет

Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" www.allmedia.ru совместно с социологической службой "Кассандра" завершило опрос представителей малого и среднего бизнеса по поводу нынешнего состояния, проблем и перспектив развития предпринимательства в Российской Федерации.
Во-первых, они продвинулись в информационно-технологическом плане дальше предпринимателей, порой не имеющих не только компьютера, но и более простых технических средств. По крайней мере, более 70 % респондентов уже используют для получения деловой информации ресурсы Интернет. Во-вторых, реализуемая ими продукция находит потребителя не только в своем городе или регионе, но и в России в целом, а также за рубежом. Более половины из них имеют деловых партнеров в различных регионах, 10 % - в государствах СНГ, а 15 % - в других странах. И в-третьих, большинство из участников опроса удовлетворены итогами работы своих предприятий в 2000 году и рассчитывают на неплохие результаты в 2001 году.
Будучи востребованными обществом и понимая, какой огромный потенциал содержит в себе малое предпринимательство, опрошенные крайне не удовлетворены положением дел в данной сфере. Им было предложено, в частности, оценить, какое место в мире занимает Россия по уровню развития малых предприятий. 40 % опрошенных видят место РФ между середняками и аутсайдерами, а 46 % - и вообще среди аутсайдеров. Как считают 44 % опрошенных, отношение властных структур к малому бизнесу за последнее время изменилось в худшую сторону. 51 % предпринимателей думают, а еще 36 % уверены, что органы власти последовательны в реализации своих собственных заверений. И 75 % респондентов не прогнозируют особых перемен в практике взаимодействий бизнеса и власти.
Изменив общее отношение властных структур к МП, считает каждый второй опрошенный, удастся решить немало важных вопросов, снять существующие барьеры, которые, как показал опрос, у предпринимателей по-прежнему имеются с излишком. Сегодня из-за множества преград на предпринимательском пути малые предприятия предпочитают двигаться рискованными "потаенными тропами", что с сожалением констатировали опрошенные. На вопрос: "Много ли МП из-за неблагоприятных условий предпочитают держаться в тени?" 62 % респондентов указали, что таковых на сегодня больше половины.
Предприниматели сетуют на то, что структуры, созданные именно для поддержки МП, излишне заформализованы и информационно непрозрачны. Почему, спрашивают они, фонды поддержки малых предприятий не дают широкую информацию о своих услугах и возможностях, а также не занимаются поиском предприятий, которым их помощь может понадобиться?
Свыше 70 % из них относит совершенствование нормативно-правового обеспечения малого предпринимательства к наиболее актуальным сегодняшним проблемам, а 57 % убеждены, что нормативно-правовая информация будет по-прежнему пользоваться повышенным спросом. В этой связи у предпринимателей имеются серьезные претензии к работе Государственной думы, к фракциям и депутатским группам. Каждый третий (32 %) считает, что ни одно из депутатских образований на деле не озабочено проблемами малого предпринимательства.
Проблематичность для МП в отстаивании своих интересов кроется в разобщенности массы представителей малого бизнеса. Каждый второй опрошенный (48 %) не смог припомнить ни одного случая, когда бы работа контрольных органов хоть в чем-то помогла ему.

"Бизнес-Вестник Востока" №25 от 21 июня 2001г.

 

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности