Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь?
(Возможных ответов: 2)
МТС 
МТС Узбекистан 
Beeline 
Beeline (Unitel) 
Coscom 
Perfectum Mobile 
Uzbektelecom Mobile 
Мегафон 
Другое 
Вы - посетитель по счету:
1325195

БАЗЫ ДАННЫХ СИСТЕМЫ ММЦ - информационная основа для продвижения бизнеса
Еженедельник "Бизнес-Вестник Востока" рубрика: СИСТЕМА ММЦ


БАЗЫ ДАННЫХ СИСТЕМЫ ММЦ -
информационная основа для продвижения бизнеса

Читатели "БВВ" уже знакомы с деятельностью Системы Межрегиональных маркетинговых центров по нашим публикациям. Сегодня мы продолжаем знакомить их с широкими возможностями, которые открываются перед клиентами ММЦ "Ташкент-Москва". И разговор у нас пойдёт о том море информации, которое находится не за горами, а в тематических базах данных, расположенных на сервере Системы.
Как вы уже знаете, функционирование Системы ММЦ охватывает несколько направлений, среди которых, наряду с организационной и рекламно-маркетинговой деятельностью, важнейшим и самым востребованным является информационная деятельность. Она подразумевает сбор и систематизацию информации о предприятиях-производителях товаров и услуг в регионах, формирование и поддержку специализированных баз данных по предприятиям, заинтересованным в различных формах делового сотрудничества;
Корпоративный сайт Системы ММЦ - www.marketcenter.ru - аккумулирует статистическую, экономическую и коммерческую информацию, поступающую от региональных центров. Информация, собранная в регионах в едином формате, составляет единую распределённую базу данных, предлагаемую в помощь деловым людям, которые ищут партнеров или рынки сбыта в других регионах.
Информационная сеть Системы ММЦ, создание которой началось в ноябре 1997 года, является колоссальным инструментом решения задач, встающих перед каждым бизнесменом. На сегодняшний день база данных российских предприятий, доступная почти в полном объеме посетителям веб-сайта marketcenter.ru (примерно 1000 обращений в день) содержит более 56 тысяч записей о компаниях, небольших фирмах, заводах, агентствах, оптовых складах, общественных организациях и др. Активно пополняется база коммерческих предложений (около 900 записей), работает "Каталог товаров и услуг" (более 600 записей), задуманный как подробный банк данных по региональной продукции. На веб-сайте www.marketcenter.ru регулярно обновляется информация по мелкооптовым ценам на местных рынках. Пользователям предоставляется возможность оперативной публикации коммерческих объявлений в режиме on-line. Кроме того, с недавних пор посетителям сайта стал доступен справочный ресурс по инвестиционным проектам из регионов России.
Базы данных информационной сети Системы ММЦ содержат информацию в четырех разделах: "Предприятия и организации", "Коммерческие предложения", "Каталог товаров и услуг" и "Инвестиционные проекты". В каждом из разделов предусмотрена автоматизированная система поиска по различным классификаторам, например, поиск предприятия по виду производимых товаров и услуг или по территориальному признаку.
Каждый из разделов информационной сети содержит информацию, необходимую и достаточную для осуществления деловых и торговых контактов. К примеру, в базе данных "Предприятия и организации" можно узнать полное название фирмы, ее правовой статус, местонахождение, телефоны, факсы, электронный адрес и название веб-сайта (при наличии таковых), основные и дополнительные виды деятельности, потребляемые товары и услуги, Ф.И.О. руководителя, а в примечании - добавочные сведения или предложения.
Любой из авторизованных участников сети имеет доступ ко всем информационным ресурсам. Незарегистрированные пользователи сети ("гости") получают ограниченный доступ к информации. Сами ресурсы создаются участниками сети в целях информационного сопровождения деятельности Системы. Наконец, информационная сеть активно использует возможности существующих межрегиональных и глобальных сетей, прежде всего Интернет, а её корпоративный характер обеспечивается единством структурных, программных и содержательных стандартов. Система ММЦ использует все преимущества территориально распределенной сети, использующей отлаженные схемы циркуляции информации.
Стандартной услугой любого ММЦ является размещение информации клиента на сервере Системы. Разместить информацию о предприятии или коммерческое предложение для наших клиентов - означает заявить о себе и своем товаре параллельно в 62 разных регионах. Причем, будучи совершенно уверенным, что эта информация попадёт прямо по адресу - то есть к потенциальным партнерам и покупателям.
Представители малого и среднего бизнеса, обратившись в ММЦ "Ташкент-Москва" за разовой справкой, могут получить регулярный пользовательский доступ к нашему серверу и самостоятельно работать с информационным массивом или заключить с центром договор о постоянном информационном обслуживании. Такое сотрудничество позволит регулярно получать справки о наличии спроса на определенную продукцию в указанных регионах, о круге возможных корпоративных потребителей вкупе с экспертным анализом их возможностей, об активности конкурентов и т.п.
Маркетологи Системы ММЦ оперативно выполняют индивидуальные запросы предпринимателей и представителей предприятий. Как показывает практика, особенно актуальны для местных предпринимателей запросы по предоставлению информации из других регионов. Бизнесменов чаще всего интересуют контактные сведения потенциальных партнеров, возможности сбыта собственной продукции в другом регионе, а также цены на сырье, готовую продукцию и продовольствие. И межрегиональный маркетинговый центр "Ташкент-Москва" всегда готов их предоставить.

Социально-экономический еженедельник "Бизнес-Вестник Востока"
№20 от 17 мая 2001г.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности