Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь?
(Возможных ответов: 2)
МТС 
МТС Узбекистан 
Beeline 
Beeline (Unitel) 
Coscom 
Perfectum Mobile 
Uzbektelecom Mobile 
Мегафон 
Другое 
Вы - посетитель по счету:
1325080

Интервью генерального директора ММЦ Ташкент-Москва корреспонденту социально-экономического еженедельника БВВ
еженедельник "Бизнес-Вестник Востока" рубрика: ДЕЛОВОЙ КУРЬЕР

Новые информационные каналы
для успешного бизнеса

Подписан договор о сотрудничестве между газетой "БВВ" и Системой ММЦ. Результаты этого сотрудничества откроют читателям газеты новые горизонты для продвижения своего бизнеса в регионы России и других стран СНГ. На вопросы корреспондента "БВВ" отвечает генеральный директор Межрегионального маркетингового центра "Ташкент-Москва" Тимур Аблаев.

- Подписание договора о сотрудничестве предполагает выгоды для обеих сторон. В чем заключаются интересы ММЦ "Ташкент-Москва"?
- Поскольку Система Межрегиональных маркетинговых центров предоставляет услуги информационно-аналитического характера, её структура должна обеспечивать эффективное движение информационных потоков как на входе, так и на выходе. Такой разветвлённой маркетинговой системе необходима качественная обратная связь с потенциальными клиентами, чтобы знать конъюнктуру информационного рынка, потребности бизнесменов и производителей. Наша цель - донести информацию до определённого контингента людей, в ней заинтересованных. Мы стремимся сделать её доступной максимальному количеству потребителей. Для того, чтобы мы могли безупречно выполнять свою работу, в наших интересах создать как можно большее число каналов, по которым можно довести требуемую информацию о товарах и услугах до конкретного потребителя. Реализовать эту задачу нам помогает в первую очередь корпоративный сайт в сети Интернет www.marketcenter.ru, на котором доступны колоссальные информационные ресурсы Системы, от новостей и объявлений до тематических разделов данных по бизнесу и производству. Но если мы хотим охватить весь информационный рынок, необходимо задействовать все виды СМИ, и в первую очередь бизнес-прессу. Конечно, мы сотрудничаем также с радио и телевидением, но, как показывает опыт, нет ни одного предпринимателя, который мог бы обойтись без деловых газет и журналов. Поэтому все межрегиональные центры Системы ММЦ либо выпускают собственный информационный бюллетень, либо ведут свой раздел в одной из региональных газет. Кроме того, для каждого из них действует соглашение между Системой ММЦ и газетой "Бизнес для всех", которая издается тиражом в 50000 экземпляров Российской Ассоциацией развития малого и среднего предпринимательства. На её страницах публикуются новости Системы ММЦ, результаты маркетинговых исследований, информация о семинарах и важнейших событиях в регионах. Из таких публикаций предприниматели и производители могут почерпнуть массу полезной информации, а заодно оценить представляющиеся возможности и убедиться в действенности сотрудничества с межрегиональными маркетинговыми центрами, прочитав о результатах маркетинговых мероприятий, реально достигнутых их коллегами-бизнесменами. Поэтому заключение договора об информационном сотрудничестве с такой газетой, как "БВВ", вселяет в меня оптимистические надежды на оптимальное решение всех этих задач.
- Разумеется, следует подумать и об интересах третьей стороны - читателей, ведь их интересы для издателей газеты стоят на первом месте. Что получат они и насколько это им нужно?
- Как показывает практика, та деловая информация, которую предлагает Система ММЦ, весьма и весьма востребована. В результате деятельности центров в области информатизации бизнеса и межрегионального маркетинга товарооборот между малыми предприятиями России, Беларуси и других регионов возрос на 1,5 миллиарда рублей. С 1997 года услугами Системы ММЦ воспользовались более 160 тысяч российских и зарубежных компаний. В среднем за информационными услугами в центры обращаются до 55 000 клиентов ежегодно. И эти показатели постоянно растут, что свидетельствует о полезности предоставляемой информации. Полагаю, что читателям "БВВ" будут интересны коммерческие предложения предпринимателей из России, Беларуси и стран Балтии и они сумеют найти себе надёжных партнёров для расширения бизнеса. Кроме того, читатели смогут самостоятельно оценить, какой из регионов представляет наибольший интерес для ведения бизнеса Они смогут получить информацию об экономическом законодательстве регионов, в которых у них есть интересы, о региональных рынках и производителях. Мы приглашаем читателей, которые хотят завоевать новые рынки, размещать на страницах газеты свои коммерческие предложения. Таким образом, у них появится возможность сообщить о своих деловых предложениях и запросах и представлять свои интересы в разных регионах одновременно. Учитывая, что "Бизнес-Вестник Востока" теперь будет рассылаться по всем 62 межрегиональным маркетинговым центрам, а информация оттуда станет продвигаться дальше, можно представить себе масштабность подобной стратегии распределения данных о фирме, товаре или услуге.
- В Ташкенте печатается довольно много периодических изданий. Почему для информационного сотрудничества ММЦ "Ташкент-Москва" избрал именно газету "Бизнес-Вестник Востока"?
- Прежде чем выбирать какое-то определённое печатное издание для долгосрочного сотрудничества, мы определили себе главный критерий: это должно быть издание для деловых людей, чтобы информация приобрела нужную направленность и максимально быстро достигла именно "нашего" клиента. Результаты проведенного исследования деловой прессы Узбекистана показали, что в рейтинге деловых газет "БВВ" занимает далеко не последнее место и является одной из самых читаемых. Как выяснилось, эту газету (по состоянию на февраль 2001 года) читает 61 % опрошенных предпринимателей. По нашим последним данным, число читателей "БВВ" стабильно увеличивается. Хотя в Узбекистане существуют и другие, не менее популярные издания, мы решили, что по всем другим критериям нам больше всего подходит именно "БВВ" как газета, которую выписывают и читают большинство наших потенциальных клиентов. Специфика газеты отвечает всем нашим требованиям и требованиям всей Системы ММЦ в целом.
- Каким основным критериям должна соответствовать деловая газета и насколько они выдерживаются в "БВВ"?
Поскольку мы имеем доступ к большому количеству различных деловых изданий, у нас есть возможность сравнивать их. Могу привести в пример процентное распределение читательских предпочтений одного из популярных российских еженедельников:
- управление бизнесом и финансами - 97 %,
- интернет, связь, компьютеры - 80 %,
- образование - 62 %,
- маркетинг и обслуживание клиентов - 65 %,
- управление персоналом - 71 %,
- обмен опытом - 90 %,
- рынки и компании - 60 %.
Для того чтобы выявить информационные предпочтения читателей "БВВ", предлагаю провести небольшой опрос со страниц газеты в течение нескольких месяцев - он поможет понять, кого и что действительно интересует.
Хочу отметить разнообразие рубрик газеты "Бизнес-Вестник Востока" и профессионализм её обозревателей. Однако, на мой взгляд, если газета предназначена для деловой среды, она должна содержать больше деловой информации и совсем чуть-чуть развлекательной. Деловая информация должна быть реально интересной для предпринимателя и содержать конкретные факты. Я считаю, что такие разделы, как телепрограмма и детектив вообще не уместны в деловом издании и создают ему имидж "чтива от нечего делать". А главные критерии информации в деловой газете - её практическая ценность и достоверность. Полагаю, что издателям стоит ещё поработать над содержанием газеты и выработать более чёткий стиль. Мы же со своей стороны постараемся помочь, используя опыт российских и других изданий, предоставить полезную и интересную информацию.
- Ясно, что деловым людям нужна не только оперативная, но и максимально достоверная информация. Какие гарантии можно дать по этому поводу?
- Предоставлять клиентам достоверную информацию - это кредо Системы ММЦ. Не случайно в первой публикации в "БВВ" были вынесены в заголовок слова "Вам нужна достоверная информация?" - если наши сведения не будут отражать реального положения вещей, на них просто не будет спроса. А, судя по тому, что большинство центров на отсутствие клиентов не жалуются, постоянно появляются новые ММЦ, качество предоставляемых услуг и полученной информации находятся на должном уровне и всегда востребованы. Мы очень дорожим своей репутацией, и все данные подвергаются неоднократной проверке. Особой гарантией является тот факт, что многие ММЦ выступают в роли официальных исполнителей программ поддержки развития малого бизнеса в своем регионе и участвуют в их разработке наравне с местными администрациями. Это говорит об авторитете и признании ММЦ как со стороны предпринимателей, так и со стороны властей. Хочу напомнить, что проект "Система ММЦ" уже не первый год успешно реализуется в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы Юрия Лужкова, который обладает большим авторитетом в предпринимательских кругах. Помимо этого, сама структура Системы подразумевает чёткую и слаженную работу каждого отдельного центра - любая ошибка одного может отрицательно сказаться на результатах общей работы и снизить репутацию в целом. Всё это налагает на специалистов Системы ММЦ немалую ответственность за качественный уровень их деятельности.

Записал Юрий Галимов.

еженедельник "БВВ" №18 от 3 мая 2001г.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности