Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Сотовым телефоном какой марки вы пользуетесь?
BenQ 
Fly 
Huawei 
LG 
Motorola 
NEC 
Nokia 
Samsung 
Siemens 
Sky 
Sony Ericsson 
другое 
Вы - посетитель по счету:
1324897

Авиастроительная индустрия
Авиационное производственное объединение имени В. Чкалова

Государственно-акционерное общество "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" - крупный промышленный комплекс, оснащенный самой передовой технологией, высокопроизводительным оборудованием, с высокой культурой производства. Объединение является единственным в СНГ производителем различных модификаций широкофюзеляжных воздушных грузовых судов ИЛ-76. Свыше 900 крылатых машин этого типа обеспечивают и сейчас грузовые перевозки на всех континентах земного шара. На протяжении 25 лет с начала эксплуатации самолет ИЛ-76 постоянно модернизировался и был создан широкий спектр его модификаций, каждая из которых имеет свое назначение. Это А-50 - самолет радиолокационного дозора: летающий командно- измерительный пункт Ил-76 СКИП; заправщик Ил-78; авиационный поисково-спасательный комплекс Ил-76 МДПС; противопожарный самолет Ил-76 ГП; самолет-госпиталь "Скальпель" и "Айболит"; тренажер для космонавтов Ил-76 МДК; самолет-ретранслятор 65С324 и целая серия военно-транспортных и гражданских вариантов этой машины. Сегодня предприятие выпускает самолеты марки Ил-76 ТД (МД) и Ил-76 (ТФ) МФ. Ключевая базовая модель - самолет Ил-76 ТД. Грузоподъемность - 40 тонн. Практическая дальность полета 4800 км. Имеет ряд важных преимуществ перед зарубежными аналогами: самолет обеспечен бортовой системой управления, позволяющей осуществлять полеты в любых погодных условиях, обладает способностью приземляться и взлетать с грунтовых взлетно-посадочных полос, имеет высокие аэродинамические характеристики, позволяющие посадить самолет даже при неработающих двигателях. Он может перевозить крупногабаритные грузы, в том числе контейнеры, при этом погрузка и выгрузка осуществляется с помощью бортовых механизмов. Грузовой отсек герметичен, с управляемым температурным режимом. Объединение обеспечивает заказчиков запасными частями к ранее выпущенным самолетам АН-8, АН-12, АН-22, Ил-76 всех модификаций, осуществляет гарантийный и капитально-восстановительный ремонт и гарантийное обслуживание Ил-76 ТД. Право на выполнение капитально-восстановительного ремонта самолетов типа Ил-76 подкреплено сертификатом авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В последнее десятилетие в сферу авиастроения на первый план выдвинулись такие факторы, как экономичность и комфортабельность, в том числе установка двигателей с высоким ресурсом, низким расходом топлива и низким показателями по шуму, установка современного пилотажно-навигационного оборудования и авионики отвечающим международному стандарту. Вместе с генеральным разработчиком самолетов - фирмой ОАО "Ильюшин" в Ташкентском объединении создан модернизированный самолет Ил-76 МФ с удлиненным на 6,6 метра фюзеляжем, оснащенный новыми, прошедшими международную сертификацию ИКАО, двигателями ПС-90А-76 и улучшенными летно-техническими и эксплуатационными качествами. В настоящее время самолет проходит сертификационные испытания, завершение которых планируется к концу 1998 года. Между правительством Республики Узбекистан и правительством Российской Федерации подписано соглашение о дальнейшем сотрудничестве в области совместного создания, серийного производства самолетов Ил-76, Ил-78 и их модификаций. Второе направление - это серийное производство нового пассажирского самолета Ил-114 на 64 места и разработанных на базе транспортного и грузопассажирского вариантов. Эти лайнер характеризуется простотой конструкции и высокими экономическими показателями работы на земле и в воздухе, в том числе низким расходами на эксплуатацию. Расход топлива у него в два раза меньше, чем у АН-24, по уровню шума самолет соответствует международным нормам ИКАО. В 1997 году на Ил-114 получен сертификат летной годности. Самолет планируется серийно выпускать с 1999 года. Предусмотрено сотрудничество с иностранными фирмами по установке на самолет Ил-114 двигателей PW-127C фирмы "Прант Уитни", Канада. Предприятие предпринимает меры по интегрированию в мировое сообщество авиастроителей. Приведена в полное соответствие требованиям международного стандарта МС Л1СО 9002:1994 "Система качества производства, монтажа и обслуживания самолетной продукции". Проведен аудит Международным бюро сертификации и качества "Веритас". Процедура сертификации закончена. Система качества одобрена. Это позволяет расширить область кооперации с ведущими авиастроительными компаниями, в частности, с фирмами "Боинг", "Бритиш Аэроспейс", "Даймлер Бенц", "Оу Ай Джи Групп", "Эрбас индастри" в изготовлении и конструировании оснастки по системе Д-9000, а также поднять уровень квалификации рабочих и специалистов объединения до требований международных стандартов. Акционирование объединения по инициативе правительства создало необходимые условия для успешной производственно-хозяйственной деятельности. 25% акций находятся в свободной продаже, любая компания может выкупить эти ценные бумаги и стать совладельцем предприятия. Уже создано акционерная лизинговая компания "Узавиализинг", что создает дополнительные условия для наращивания экспортных поставок авиационной техники, формирования и развития платежеспособного спроса на нее. В рамках международного сотрудничества и кооперации, в целях расширения и развития экспортного потенциала объединением ведутся работы по созданию совместного предприятия по коммерческим перевозкам самолетами объединения, организации совместных производств радиаторов и амортизаторов для автомобилей "УзДЭУавто", организации производств дисков колес для автомобилей "УзДЭУавто". Ведется активный поиск внешних инвесторов, готовых вложить капиталы в проект модернизации самолета Ил-114, Ил-76ТФ (МФ). Совместное использование возможностей, средств, опыта, знаний различных сторон открывает простор для сотрудничества между партнерами на всех континентах.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности