Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь?
(Возможных ответов: 2)
МТС 
МТС Узбекистан 
Beeline 
Beeline (Unitel) 
Coscom 
Perfectum Mobile 
Uzbektelecom Mobile 
Мегафон 
Другое 
Вы - посетитель по счету:
1337589

Мужчинам все равно какую...
Мужчинам все равно какую...
Краткий обзор основных предпочтений потребителей мороженого.

Одной из самых популярных и всеми любимых сладостей является мороженое. В теплое время года, а особенно летом, спрос на мороженое значительно увеличивается. В июне 2002 года под жарким летним солнцем интервьюеры ММЦ "Калуга-Москва" проводили опрос покупателей мороженого с целью выяснить их основные предпочтения.
Летом калужане достаточно активны в приобретении этого продукта. В среднем каждый четвертый калужанин ест мороженое один или несколько раз в неделю, а 17% любителей мороженого утверждают, что иногда едят по 2 - 3 порции в день. Наиболее активными потребителями оказались две возрастные группы: наиболее частым потребителем мороженого является молодежь в возрасте до 18 лет, а также люди в возрасте от 35 до 50 лет. Чаще всего калужане едят мороженое на улице, покупая его, когда хочется чего-нибудь вкусного или просто для создания хорошего настроения. Чуть больше половины опрошенных едят мороженое дома, и пятая часть респондентов предпочитают покупать мороженое в кафе. Кроме того, среди опрошенных калужан покупают мороженое, когда идут в гости, в качестве подарка - 13,8%, и едят его только в особых торжественных случаях - 6,3% респондентов.
Самыми популярными видами мороженого среди женщин являются молочное, сливочное и пломбир, а вот мужчинам все равно какую разновидность мороженого употреблять (в основном давали ответ "все равно" - 66,7%), но чаще все-таки упоминали сливочное и фруктовое (замороженный сок).
Наиболее предпочитаемая добавка почти для половины калужан - орехи (в основном для молодых покупателей), почти для трети - изюм, для четверти - карамель и шоколадная крошка, причем карамель более популярна у женщин, а шоколадная крошка - у мужчин. Кроме этого, каждый третий любитель мороженого выбирает мороженое без добавок (в основном, покупатели старшего возраста).
В продаже в калужских магазинах в основном представлена продукция местных производителей, среди которых основную долю занимает Калужский хладокомбинат, а марка "Дарина" является наиболее часто упоминаемой среди покупателей. При выяснении предпочтений оказалось, что у 48% опрошенных калужан есть одна любимая марка, которую они покупают постоянно: 26% опрошенных ответили, что их любимой маркой является именно "Дарина", и 17,5% предпочитают продукцию "Нестле". Среди тех покупателей, у которых есть любимая марка, около 15% даже не покупают никакое другое, кроме своего любимого.
Результаты опроса показали и причины выбора: 82% респондентов отдают предпочтение какой-либо марке исходя из вкусовых качеств, 56% выбирают мороженое ориентируясь на цену, 7,7% покупают мороженое по совету знакомых, а хороший внешний вид является главным критерием всего для 2,6% опрошенных.


Анна Баженова
ММЦ "Калуга-Москва"
03.07.02.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности