Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
Поиск информации в БД
 
Расширенный поиск
Разделы
 • О нас
 • Услуги
 • Аннотации проведенных исследований
 • Наши публикации
 • УЗБЕКИСТАН: экономика и промышленность
 • Публикации о нас
Наши контакты
100043
Республика Узбекистан, г.Ташкент, проспект Бунедкор-ул.Мукимий, 15
тел.: (99897) 7064432
факс: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Статистика
Ваше мнение
Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь?
(Возможных ответов: 2)
МТС 
МТС Узбекистан 
Beeline 
Beeline (Unitel) 
Coscom 
Perfectum Mobile 
Uzbektelecom Mobile 
Мегафон 
Другое 
Вы - посетитель по счету:
1337051

Анализ рынка пива.
Рынок пива
В минувшем году вдвое увеличены объемы производства пива алматинскими пивоварами, производителями из города Рудного. В полтора раза больше стали разливать «Шымкентпиво», Карагандинский пивоваренный завод, алматинский «Динал» и уральский «Нуржанар». Усилиями наших пивоваров на прилавки выставлено в прошлом году 17,3 млн. дал пива, что позволило предложить на душу населения в год 11,9 литра янтарного напитка. Уже в нынешнем году отечественный товаропроизводитель готов поставить на одну душу 30-35 литров продукта. Надо полагать, увеличатся не только объемы производства, но и значительно расширится ассортимент. По признанию потребителя, уже сегодня отдается предпочтенье отечественному продукту. Устойчивым спросом пользуются: алматинские пиво «Тянь-Шань» - 58 тенге, «Дербес» – от 40 до 60 тенге, «Южная столица» - 50 тенге, «Старый мельник» – 70 тенге, «Алатау» – 55, «Казахстанское» = 52, «Ирбис» – 70 тенге. Довольно уверенно потеснили импортные марки «Павлодарское» – 50 тенге, «Карагандинское» – 55, «Жигулевское-Восток» – 45, «Семь бочек» – 50 тенге.
Судя по интенсивному развитию отрасли, реализации новейших технологий, динамичному освоению современных линий, казахстанским пивоварам , по всей видимости, удается не только насытить отечественный рынок, но и выйти за его пределы.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности