Information
Information

Network
for
Support
of
Inter-Regional
Business
Cooperation
 ММЦ "Ташкент" - ООО "Фаворит-информ" 

Main • 
MarketCenter • 
Useful references • 
Russian
System MMTS
 • About the IMC Network
 • Regional centres
 • Analytical articles
 • Register of marketing works
 • Databases
Information search in Database
 
Expanded Search
Sections
 • About us
 • Services
 • Summaries of the caried out researches
 • Our publications
 • UZBEKISTAN: economy and the industry
 • Publications about us
Our contacts
100043
Respublika Uzbekistan, g.Tashkent, prospekt Bunedkor-ul.Mukimijj, 15
Ph.: (99897) 7064432
Fax: (99871) 2732870
E-Mail:mmc_tashkent@mail.ru
www.tashkent.marketcenter.ru
Statistics
Records in databases:
Enterprises: 3
Business Offers: 369442
Investment projects: 138451111
Your opinion
You use a cellular telephone of what mark?
BenQ 
Fly 
Huawei 
LG 
Motorola 
NEC 
Nokia 
Samsung 
Siemens 
Sky 
Sony Ericsson 
Another 
Visitings account
1336879

Moscow: the first meeting of directors' board of of IMC Network International Association
Москва: первое заседание правления Международной ассоциации Системы ММЦ

Вчера в Москве, в Центральном доме предпринимателя состоялось первое заседание правления Международной ассоциации Системы межрегиональных маркетинговых центров(ММЦ). О том, как проходила его работа, рассказала Елена Емельянова, руководитель проекта «Система ММЦ»:

"На первом заседании правления был избран президент. На эту должность назначили меня. Членами правления стали 7 человек, которые представляют межрегиональные маркетинговые центры Новосибирска, Калуги, Ташкента, Казани, Иваново, Краснодара. Правление обсудило порядок приема новых членов, наметило план работ, связанный с продвижением имиджа Системы и ассоциации во внешнем мире, приняло ряд рабочих решений, в т.ч. решение о вступлении в ТПП РФ и Российскую ассоциацию маркетинга".

По словам Е. Емельяновой, ассоциация собирается расширять свою членскую базу, поскольку является международной организацией, в настоящее же время в Системе ММЦ в основном представители стран СНГ. И это планируется делать за счет стран дальнего зарубежья. Был проведен опрос предпринимателей, какие страны в качестве партнеров интересуют их в первую очередь. Оказалось это Германия, Италия, Франция, Австрия, США, а на востоке - Китай и Турция. Именно с этими странами ассоциация в первую очередь начнет работать и будет подыскивать там партнеров, которые взяли бы на себя миссию быть представительством Системы ММЦ, вступили бы в ассоциацию и начали совместную работу.

Как отметила Е. Емельянова, и ранее предпринимались некоторые шаги в этом направлении, но, к сожалению, большая часть зарубежных партнеров, например, в странах Балтии - Эстонии, Латвии - присоединились к Системе скорее по политическим мотивам, не понимая, что Система ММЦ абсолютно прагматическая организация, работающая на профессиональном поле маркетинга.

"Ассоциация только создана, но, объединившись в юридическое лицо, мы продолжаем ту работу, которую делали в рамках проекта Системы ММЦ, существующей уже 5 лет. Ассоциация выполняет задачи представительства интересов всех участников системы. Раньше это делал Московский фонд поддержки и развития малого предпринимательства, т.к. именно он являлся инициатор создания проекта «Система ММЦ», и он - главный учредитель во многих центрах. Это не совсем правильно, потому что это общероссийская система и ее интересы должен представлять собственный орган", - заключила Е. Емельянова.


"Альянс медиа", 05.07.2002
www.allmedia.ru
« To return


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности